Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение является отечественной аналитической платформой и позволяет повысить эффективность деятельности специалистов, ответственных за работу с большими объемами структурированных и текстовых данных
Решение позволяет ускорить, оптимизировать, стандартизировать и типизировать работы в области производства автоматического протоколирования судебных заседаний, проведения стенографирования с использованием очных и дистанционных коммуникаций
Повышение эффективности управления государственным и муниципальным имуществом и землей
Повышение оперативности и качества принятия управленческих решений в сфере государственного управления
Повышение эффективности контроля качества оказания медицинской помощи
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент