Решение представляет собой единую информационную систему для приема и обработки заявлений граждан по государственным и муниципальным услугам
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет улучшить доступность государственных услуг для жителей Сахалинской области через мобильную платформу
Решение для упрощения взаимодействия с пациентом и распознования симптомов
Решение упрощает поиск информации для посетителей общественных пространств
Решение позволяет повысить эффективность надзора за состоянием жилищного фонда и автоматизировать контроль управляющих организаций
Внедрение базы знаний с модулем обучения для сотрудников отдела по работе с физическими лицами
Решение предназначено для организации совместной работы сотрудников и систематизации корпоративных знаний
ИАС ОМО ЧС РС(Я) в части развития подсистемы "Противодействие лесным пожарам"
Решение предназначено для развития подсистемы мониторинга и борьбы с лесными пожарами
Решение позволяет повысить эффективность управления инвестиционными процессами в Свердловской области
Корпоративный портал государственного и муниципального служащего Белгородской области – BelGov
Решение объединяет цифровые сервисы для автоматизации работы госслужащих в едином пространстве
Решение представляет собой создание в каждом муниципалитете точек доступа для дистанционного взаимодействия граждан
Решение представляет собой инновационную цифровую платформу для взаимодействия бизнеса и разработчиков
Автоматизированная информационная система «Мониторинг показателей цифрового неравенства»
Решение предназначено для автоматизированного анализа проектов освоения лесов
Решение позволяет автоматизировать обработку запросов на интерактивных формах Единого портала государственных услуг
Электроный веб-сервис по оформлению разрешения на посещение государственного природного заказника республиканского значения "Белый"
Решение позволяет оформить разрешение на посещение государственного природного заказника «Белый» в электронном виде
Государственная информационная система "Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области" (ИС "Охотуправление")
Решение оптимизирует и автоматизирует внутренние процессы Госохотдепартамента Тюменской области
Автоматизация процессов взаимодействия диспетчерских служб в едином информационном пространстве
Решение является интеграционной платформой для автоматизации процессов взаимодействия диспетчерских служб
Решение позволяет автоматически выявлять признаки простудных заболеваний и кариеса у детей
Решение предназначено для автоматизации процессов трудоустройства и мониторинга рынка труда
Решение включает сервисы электронной подачи запроса и получения медицинского заключения об отсутствии наркологического учета
Решение предназначено для формирования текстовых протоколов совещаний с использованием речевых технологий ИИ
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент