Решение предназначено для формирования текстовых протоколов совещаний с использованием речевых технологий ИИ
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение предназначено для цифровизации медицинской документации пациента и хранения полной истории болезни
Решение предназначено для автоматизации процессов подачи уведомлений и согласования массовых мероприятий
Решение предназначено для повышения эффективности социальной поддержки за счет цифровизации ключевых процессов
Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
Решение предназначено для голосового заполнения медицинских протоколов с распознаванием речи врачей
Решение позволяет повысить эффективность организации промышленных экскурсий
Цифровая платформа для участников специальной военной операции и членов их семей "Vаша Zанятость"
Решение предназначено для эффективной профориентации и сопровождаемой занятости участников СВО
Решение является цифровой платформой для управления контентом на информационных экранах
Автоматизированная система учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Тамбовской области
Решение позволяет автоматизировать учет и оплату проезда на пассажирском транспорте Тамбовской области
Решение предназначено для управления сведениями о состоянии агропромышленного комплекса
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение представляет собой сервис голосового обзвона для оценки качества медицинских услуг в Сахалинской области
Решение анализирует жалобы пациента и предлагает три наиболее вероятных диагноза
Решение предоставляет родителям возможность получать специализированное питание для детей до трех лет по QR-коду
Решение предназначено для осуществления вызова врача на дом и приёма телефонных звонков
Речевая аналитика как инструмент повышения уровня качества обслуживания населения
Решение предназначено для речевой и текстовой аналитики с целью повышения качества обслуживания граждан
Государственная информационная система межведомственного электронного взаимодействия Республики Адыгея
Решение предназначено для повышения качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Адыгея
Решение включает в себя виджет и управляющую систему видеосвязи с демонстрацией рабочего стола
Решение структурирует данные в сфере ЖКХ для общественного и государственного контроля
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент