Решение позволяет оптимизировать процесс формирования отчётности жалоб ФАС
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Цифровая трансформация профилактической медицины с помощью прогнозной аналитики и искусственного интеллекта в Ямало-Ненецком автономном округе
Решение предназначено для цифровой трансформации профилактической медицины с использованием технологий машинного обучения
Решение позволяет отслеживать статус заявления о постановке в очередь в детский сад
Решение позволяет обеспечить сбор данных о транспортных потоках для адаптивного управления светофорным объектом
Решение позволяет автоматизировать контроль технического состояния и чистоты салонов автобусов
Система поддержки принятия врачебных решений с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) по описанию и интерпретации маммографических исследований
Решение позволяет повысить эффективность диагностики заболеваний молочной железы с применением ИИ
Решение представляет собой цифровой профиль жителя с отображением льготных категорий и доступных сервисов
Решение предназначено для автоматизированного консультирования пользователей по вопросам получения государственных и муниципальных услуг
Решение предназначено для повышения эффективности социальной поддержки за счет цифровизации ключевых процессов
Решение включает в себя ключевые цифровые сервисы в сфере агропромышленного комплекса
Подсистема "СМС информирование" региональной централизованной системы "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе, санитарной авиацией)"
Решение предназначено для информирования пациентов о статусе вызова скорой медицинской помощи через SMS-сообщения
Подсистема актуализации витрин данных ГИС межведомственного электронного взаимодействия Чувашской Республики
Решение предназначено для централизованного управления региональными данными
Решение позволяет автоматизировать учёт административных правонарушений и межведомственное взаимодействие
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение представляет собой ИИ-чат-бот для взаимодействия с гражданами и предоставления информационной поддержки
Сервис оповещения граждан, обратившихся в МФЦ, о наличии налоговой задолженности
Решение автоматизирует процесс информирования граждан о налоговых задолженностях при обращении в МФЦ
Решение предназначено для автоматизации процессов работы со списками кандидатов в спортивные сборные команды региона
Решение включает комплекс цифровых сервисов в сфере организации детского отдыха
Решение позволяет автоматизировать сбор, хранение и обработку информации об особо охраняемых природных территориях
Решение анализирует жалобы пациента и предлагает три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент