Решение представляет собой универсальный суперапп для госслужащих с мессенджером, почтой и задачами
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Автоматизированная система учета и оплаты проезда на пассажирском транспорте Тамбовской области
Решение позволяет автоматизировать учет и оплату проезда на пассажирском транспорте Тамбовской области
Решение создает удобный канал коммуникации между кураторами, участниками СВО и их семьями через Telegram-чат
ИАС ОМО ЧС РС(Я) в части развития подсистемы "Противодействие лесным пожарам"
Решение предназначено для развития подсистемы мониторинга и борьбы с лесными пожарами
Решение автоматизирует работу службы социального такси для людей с ограниченными возможностями
Решение предназначено для вызова экстренных оперативных служб и информирования населения о событиях
Решение предназначено для повышения уровня безопасности дорожного движения и предотвращения ДТП
Перевод услуг, предоставляемых инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства в электронный вид
Решение позволяет повысить эффективность предоставления услуг организациями поддержки МСП через CRM-систему
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих с технологией компьютерного зрения
Решение позволяет прогнозировать лесные пожары на основе анализа метеорологических данных и состояния лесного фонда
Решение предназначено для обеспечения открытости информации о деятельности органов государственной власти
Решение предназначено для диагностики онкозаболеваний с использованием телемедицинской платформы и ИИ
Решение предназначено для сбора информации о начислениях и оплатах коммунальных услуг
Государственная информационная система "Кадровый резерв Челябинской области"
Решение предназначено для централизации данных о кандидатах на государственную гражданскую службу и оптимизации процессов подбора кадров
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Автоматизация зимней ледовой арены Дворца спорта "Звёздный" (внедрение платежно-пропускной системы на катке с лимитированным количеством посетителей и прокатного инвентаря)
Решение представляет собой платежно-пропускную систему для обслуживания посетителей катка
Информационная система, обеспечивающая исполнение социального заказа в сфере туризма Челябинской области
Решение позволяет автоматизировать процессы предоставления государственных услуг в социальной сфере
Речевая аналитика как инструмент повышения уровня качества обслуживания населения
Решение предназначено для речевой и текстовой аналитики с целью повышения качества обслуживания граждан
Государственная информационная система "Охрана окружающей среды Челябинской области"
Решение позволяет осуществлять комплексное управление экологической обстановкой в Челябинской области
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент