Решение предназначено для формирования региональной инфраструктуры персонального учета населения с интеграцией в федеральные системы
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет автоматизировать обработку запросов на интерактивных формах Единого портала государственных услуг
Решение представляет собой цифровой профиль жителя с отображением льготных категорий и доступных сервисов
Модуль управления виджетов информационной системы, обеспечивающей голосовой сервис и чат-сервис "вопрос-ответ"
Решение предназначено для создания и управления виджетами информационной системы с голосовым сервисом и чат-сервисом на основе искусственного интеллекта
Решение предназначено для организации интеллектуальной системы учета электроэнергии с дистанционным мониторингом и управлением
Решение позволяет организовать контролируемую коммуникацию между поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг
Внедрение голосового робота и виджета ИИ ассистента для организации консультирования по услугам, предоставляемым в МФЦ
Решение предназначено для автоматизации консультирования граждан по услугам МФЦ с использованием голосового робота
Медицинское изделие с применением искусственного интеллекта для анализа электронных медицинских карт
Решение предназначено для выявления пациентов с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний путем автоматического анализа данных электронных медицинских карт
Подсистема "СМС информирование" региональной централизованной системы "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе, санитарной авиацией)"
Решение предназначено для информирования пациентов о статусе вызова скорой медицинской помощи через SMS-сообщения
Решение модернизирует управление дорожным движением через цифровые технологии и искусственный интеллект
Решение позволяет оптимизировать заполнение медицинской документации с помощью голосовых команд
Решение позволяет повысить эффективность деятельности надзорных органов в сфере строительства
Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
Решение позволяет автоматизировать процесс бронирования школьных площадок для организации досуга населения
Решение позволяет оформить разрешение на добычу охотничьих ресурсов в течение одного дня через мобильное приложение
Решение позволяет организовать автоматизированное телефонное обслуживание граждан с использованием технологий распознавания и синтеза речи
Решение представляет собой отечественную национальную платежную систему
Решение включает в себя ключевые цифровые сервисы в сфере социальной поддержки
Решение позволяет проводить расчет параметров дымности выхлопных газов дизельных двигателей
Автоматизированная информационная система "Имущественно-земельный комплекс Республики Бурятия" (АИС ИЗК)
Решение позволяет осуществлять комплексный учет земельного и имущественного комплекса в муниципальных образованиях Республики Бурятия
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент