Решение позволяет анализировать голосовые обращения граждан в МФЦ для улучшения качества обслуживания
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение консолидирует данные о мерах социальной поддержки в едином цифровом профиле
Автоматизация зон сектора пользовательского сопровождения (СПС) в отделах МФЦ
Решение предназначено для автоматизации ссылочного аппарата на сайте госуслуг в единую систему
Система управления данными о социально-экономическом развитии Свердловской области
Решение позволяет повысить эффективность мониторинга социально-экономического развития Свердловской области
Решение предназначено для создания модуля аналитики и прогнозирования мест концентрации ДТП
Решение предназначено для организации многопользовательского режима работы с программой
Решение предназначено для вызова экстренных оперативных служб и информирования населения о событиях
Решение предназначено для оптимизации муниципального управления и предоставления цифровых сервисов для граждан
Интерактивная визуализация общедоступной информации инструментами BI-аналитики
Решение позволяет внедрить инструмент BI-аналитики для разработки и публикации интерактивных дашбордов по социально-экономической ситуации в регионе
Модуль управления виджетов информационной системы, обеспечивающей голосовой сервис и чат-сервис "вопрос-ответ"
Решение предназначено для создания и управления виджетами информационной системы с голосовым сервисом и чат-сервисом на основе искусственного интеллекта
Решение позволяет автоматизировать сбор, хранение и обработку информации об особо охраняемых природных территориях
Решение предназначено для отслеживания состояния водителя и выявления признаков усталости
Решение предназначено для сбора и анализа данных о достижениях обучающихся Тамбовской области
Система мониторинга территории по данным с космических снимков высокого разрешения
Решение предназначено для анализа космических снимков с применением технологий искусственного интеллекта
Решение позволяет автоматизировать процессы телефонного анкетирования в группе получателей социальных услуг
Решение представляет собой автоматизированную систему для комплексного оказания социальной поддержки гражданам
Решение предназначено для обеспечения открытости информации о деятельности органов государственной власти
Решение представляет собой сервис голосового обзвона для оценки качества медицинских услуг в Сахалинской области
Переход государственных органов Удмуртской Республики на работу в Системе электронного документооборота на импортозамещенной программной платформе Directum RX
Решение позволяет повысить эффективность процессов документооборота в государственных органах Удмуртской Республики
Решение позволяет автоматически выявлять признаки простудных заболеваний и кариеса у детей
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент