Решение анализирует жалобы пациента и предлагает три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет организовать автоматизированное телефонное обслуживание граждан с использованием технологий распознавания и синтеза речи
Государственная информационная система "Охрана окружающей среды Челябинской области"
Решение позволяет осуществлять комплексное управление экологической обстановкой в Челябинской области
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение включает шесть ключевых сервисов по взаимодействию с органами власти и участию в развитии региона
Речевая аналитика как инструмент повышения уровня качества обслуживания населения
Решение предназначено для речевой и текстовой аналитики с целью повышения качества обслуживания граждан
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Решение позволяет повысить эффективность градостроительного проектирования за счет 2D/3D-визуализации
Решение позволяет анализировать аудиозаписи кашля для выявления респираторных заболеваний
Государственная информационная система "Цифровая платформа государственного регулирования тарифов"
Решение предназначено для точного анализа данных о ценах и тарифах
Сервис получения разрешений на посещение особо охраняемых природных территорий (ООПТ) регионального значения
Решение автоматизирует процесс оформления документов для посещения особо охраняемых природных территорий
Решение позволяет повысить эффективность управления трудовыми ресурсами региона
Решение позволяет автоматизировать обработку документов и проверку достоверности данных в государственных ведомствах
Единое цифровое облачное рабочее место госслужащего/сотрудника "Правительство24"
Решение представляет собой цифровое облачное рабочее место для взаимодействия госслужащих
Развитие цифровой медицинской платформы "Здоровая Якутия" с расширением ее функционала по укреплению общественного здоровья.
Решение предназначено для создания единого информационного пространства в сфере здравоохранения Республики Саха (Якутия)
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Система для отслеживания состояния дорог и контроля работы коммунальной техники
Решение предназначено для автоматического контроля состояния дорожного покрытия, уличного освещения и зимней уборки с использованием камер с алгоритмами искусственного интеллекта
Решение позволяет автоматизировать работу с документами и обмен между региональными и федеральными органами власти
Автомобильный комплекс для выявления недочетов в содержании объектов дорожного хозяйства
Решение позволяет автоматически мониторить состояние дорожного хозяйства с помощью анализа видеопотоков
Автоматизация предоставления и учета оказанных государственных услуг по линии деятельности министерства
Решение предназначено для унификации и автоматизации процессов предоставления государственных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент