Решение предназначено для информирования жителей о мерах социальной поддержки семьям с детьми
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить эффективность информирования заявителей о предстоящем посещении центра "Мои Документы"
Государственная информационная система "Цифровая платформа государственного регулирования тарифов"
Решение предназначено для точного анализа данных о ценах и тарифах
Система автоматизированного контроля за работой дорожной и коммунальной техники, а также управления заданиями, выполняемыми полевыми сотрудниками
Решение предназначено для повышения эффективности выполнения работ по содержанию и обслуживанию дорожной и коммунальной техники
Единая цифровая платформа взаимодействия на естественном языке (в цифровом виде) населения с исполнительными органами Кемеровской области – Кузбасса и учреждениями
Решение предназначено для автоматизации процессов обслуживания в сфере предоставления государственных услуг и составления протоколов судебных заседаний
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение создает удобный канал коммуникации между кураторами, участниками СВО и их семьями через Telegram-чат
Предупреждение и предотвращение природных катастроф и стихийных бедствий. Модуль "Паводки"
Решение является модулем ситуационного центра для предупреждения наводнений
Решение является отечественной автоматизированной информационной системой для поддержки семей с детьми-инвалидами
Решение структурирует данные в сфере ЖКХ для общественного и государственного контроля
Оптимизация процесса исполнения запросов в сфере регистрации актов гражданского состояния
Решение предназначено для автоматизированной обработки и исполнения запросов граждан в сфере регистрации актов гражданского состояния
Решение позволяет повысить уровень информированности об участниках Великой Отечественной войны — жителях Челябинской области
Решение представляет собой цифровую платформу и мобильное приложение "МойДом" для коммунальных услуг
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Решение предназначено для обеспечения безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах
Решение предназначено для автоматического предупреждения водителей о пешеходах
ГИС "Информационная система планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края"
Решение предназначено для планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края
Решение позволяет повысить эффективность управления трудовыми ресурсами региона с применением ИИ-технологий
Информационная система (платформа) по взаимодействию психолого-медико-педагогических комиссий
Решение позволяет автоматизировать деятельность психолого-медико-педагогических комиссий
Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент