Решение позволяет автоматизировать процессы телефонного анкетирования в группе получателей социальных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Система на базе исскусственного интеллекта для автоматического анализа маммограмм - Цельс. Маммография
Решение предназначено для автоматизации анализа маммографических исследований с использованием алгоритмов компьютерного зрения
Решение предназначено для поддержки многодетных семей через систему кураторов и чат-бот
Электроный веб-сервис по оформлению разрешения на посещение государственного природного заказника республиканского значения "Белый"
Решение позволяет оформить разрешение на посещение государственного природного заказника «Белый» в электронном виде
Решение анализирует жалобы пациента и предлагает три наиболее вероятных диагноза
Решение позволяет повысить эффективность выдачи медицинских документов
Ведомственная автоматизированная информационная система управления государственным имуществом Свердловской области на базе программного комплекса учета земельных и имущественных отношений SAUMI
Решение предназначено для автоматизации учета земельных и имущественных отношений Свердловской области
Решение предназначено для ведения контингента обучающихся в дошкольных образовательных учреждениях региона
Система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Решение предназначено для автоматизации юридически значимого документооборота и работы с обращениями граждан
Решение предназначено для повышения эффективности социальной поддержки за счет цифровизации ключевых процессов
Цифровая подсистема "Комплексная система обеспечения безопасности жизнедеятельности Липецкой области"
Решение позволяет повысить эффективность обеспечения общественной безопасности через домофонные системы
Решение позволяет автоматизировать процедуру допуска транспортных средств на закрытую территорию
Решение позволяет оптимизировать процесс формирования отчётности жалоб ФАС
Решение предназначено для организации интеллектуальной системы учета электроэнергии с дистанционным мониторингом и управлением
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение позволяет автоматически выявлять признаки простудных заболеваний и кариеса у детей
Решение интегрирует голосовых помощников и чат-ботов для обработки типовых запросов граждан
Решение предназначено для оказания государственных услуг по предоставлению водных объектов в пользование
Сервис "Электронный рецепт" на базе мобильного приложения государственной информационной системы "Активный гражданин Оренбургской области"
Решение позволяет получать рецепты на лекарства в электронном виде через приложение "Активный гражданин"
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент