Удалённое посещение судебных заседаний с помощью проведения онлайн конференций в отделениях МФЦ
Решение представляет собой онлайн-сервис для организации удаленного участия граждан в судебных заседаниях через видеоконференц-связь
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Удалённое посещение судебных заседаний с помощью проведения онлайн конференций в отделениях МФЦ
Решение представляет собой онлайн-сервис для организации удаленного участия граждан в судебных заседаниях через видеоконференц-связь
Решение предназначено для организации многопользовательского режима работы с программой
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Государственная информационная система Республики Адыгея "Система электронного делопроизводства и документооборота "Дело"
Решение предназначено для организации электронного документооборота между органами государственной власти Республики Адыгея
Решение позволяет автоматизировать обработку входящих документов в системе электронного документооборота
Решение позволяет оценить тяжесть заболевания и спрогнозировать его развитие по лабораторным данным
Решение позволяет повысить эффективность градостроительного проектирования за счет 2D/3D-визуализации
Модуль "Навигатор дополнительного образования Тюменской области" подсистемы "Дополнительное образование и спорт" Региональной единой государственной информационной системы образования Тюменской области
Решение предоставляет родителям и детям удобный доступ к программам дополнительного образования
Региональная информационно-аналитическая система Свердловской области "Матрица РесурсоСбережения"
Решение представляет собой цифровую платформу для комплексного управления энергоресурсами региона
Дистанционное наблюдение за состояние здоровья пациентов с артериальной гипертензией
Решение позволяет врачам удаленно отслеживать показатели здоровья пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями
Решение предназначено для предоставления населению и бизнес-сообществам данных о деятельности государственных органов в машиночитаемом виде
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Решение анализирует жалобы пациента и предлагает три наиболее вероятных диагноза
Автоматизация зон сектора пользовательского сопровождения (СПС) в отделах МФЦ
Решение предназначено для автоматизации ссылочного аппарата на сайте госуслуг в единую систему
Решение предназначено для повышения эффективности социальной поддержки за счет цифровизации ключевых процессов
Региональный электронный сервис "Бесплатные вертолетные экскурсии в Долину гейзеров для выпускников 11-х классов общеобразовательных организаций Камчатского края"
Решение предоставляет возможность выпускникам бесплатно посетить Долину гейзеров
Решение позволяет повысить эффективность информирования заявителей о предстоящем посещении центра "Мои Документы"
Решение предназначено для обеспечения круглосуточного доступа к сети Интернет и автономного электроснабжения на стойбищах коренных малочисленных народов Севера
Решение предназначено для упрощения взаимодействия граждан с государственными органами через голосовые и текстовые чат-боты
Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий
Решение позволяет автоматизировать процессы оказания социальной поддержки гражданам в сфере улучшения жилищных условий
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент