Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Развитие ГИС "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области" в части анализа данных электронных медицинских карт пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями
Решение представляет собой модуль аналитики сердечно-сосудистых заболеваний
Электроный веб-сервис по оформлению разрешения на посещение государственного природного заказника республиканского значения "Белый"
Решение позволяет оформить разрешение на посещение государственного природного заказника «Белый» в электронном виде
Государственная информационная система Агропромышленого комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Модуль Цифровое рыболовство)
Решение предназначено для ведения детализированного учета добычи водных биоресурсов
Решение предназначено для автоматизации процесса оказания государственных услуг в электронном виде
Решение предназначено для информационного обеспечения процессов управления скорой и неотложной медицинской помощью
Автоматизированная информационная система "Взаимодействия бизнеса и власти г. Севастополя"
Решение предназначено для реализации мер государственной поддержки предпринимателей
Решение позволяет отслеживать состояние водителя для повышения безопасности дорожного движения
Решение представляет собой встроенный ИИ-ассистент для автоматизации рабочих процессов в системе «Битрикс24»
Решение автоматизирует образовательные процессы на всех уровнях от дошкольного до профессионального образования
Решение позволяет организовать оперативный поиск пропавших детей через онлайн-платформу и мобильное приложение
Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий
Решение позволяет автоматизировать процессы оказания социальной поддержки гражданам в сфере улучшения жилищных условий
Система мониторинга качества организации горячего питания в общеобразовательных организациях Чувашской Республики
Решение предназначено для контроля качества организации питания в школах
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение предназначено для организации свода сведений о документах территориального планирования
Решение консолидирует данные о мерах социальной поддержки в едином цифровом профиле
Решение предназначено для автоматизации процессов подачи уведомлений и согласования массовых мероприятий
Решение позволяет повысить эффективность предоставления социальных и финансовых услуг
Решение позволяет повысить эффективность информирования заявителей о предстоящем посещении центра "Мои Документы"
Решение предназначено для повышения эффективности деятельности службы гостехнадзора Рязанской области
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент