Решение позволяет обеспечивать приём и рассмотрение обращений граждан по вопросам качества потребительской продукции
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Выявление недочетов в содержании и благоустройстве с помощью городской системы видеонаблюдения
Решение предназначено для автоматического выявления недочетов в сферах ЖКХ и благоустройства с помощью анализа изображений с городских камер
Система на базе ИИ для автоматического анализа эндоскопических видеоизображений желудочно-кишечного тракта
Решение предназначено для автоматического детектирования патологий в ходе эндоскопического исследования
Сервис "Я шагаю!" на основе мобильного приложения Государственной информационной системы "Активный гражданин Оренбургской области"
Решение сочетает оздоровление и изучение истории через культурно-исторические маршруты с системой поощрения
Региональный электронный сервис "Бесплатные вертолетные экскурсии в Долину гейзеров для выпускников 11-х классов общеобразовательных организаций Камчатского края"
Решение предоставляет возможность выпускникам бесплатно посетить Долину гейзеров
Решение предназначено для помощи лицам с легкой или умеренной формой депрессии в формате диалога с чат-ботом
Решение позволяет организовать подачу заявок на авансирование приобретения твердого топлива через электронный сервис
Модуль "Учет питания" подсистемы "Электронная школа" Региональной единой государственной информационной системы образования Тюменской области
Решение позволяет автоматизировать процессы организованного питания учащихся общеобразовательных организаций
Решение предназначено для мониторинга дорожной ситуации и управления транспортной инфраструктурой
Решение предназначено для создания электронных слоев в геоинформационной системе Липецкой области
Решение включает в себя информационно-технологические компоненты в едином центре обработки данных
Решение предназначено для автоматизации процессов подачи уведомлений и согласования массовых мероприятий
Единая система голосового и текстового самообслуживания, автоматизирующая процессы информирования и консультирования граждан в многофункциональном центре Республики Бурятия
Решение позволяет круглосуточно консультировать жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Автоматизация зимней ледовой арены Дворца спорта "Звёздный" (внедрение платежно-пропускной системы на катке с лимитированным количеством посетителей и прокатного инвентаря)
Решение представляет собой платежно-пропускную систему для обслуживания посетителей катка
Решение позволяет анализировать голосовые обращения граждан в МФЦ для улучшения качества обслуживания
Решение предназначено для организации многопользовательского режима работы с программой
Решение позволяет повысить безопасность на пешеходных переходах с использованием компьютерного зрения
Умный помощник для незрячих, который помогает ориентироваться в пространстве и распознавать лица
Решение представляет собой умный помощник для незрячих, распознающий предметы и препятствия
Решение включает в себя ключевые сервисы спутникового мониторинга сельскохозяйственных земель
Решение позволяет автоматизировать контроль и управление задачами от постановки до исполнения
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент