Решение позволяет повысить эффективность взаимодействия жителей региона с органами власти в сфере ЖКХ и благоустройства
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Интерактивная визуализация общедоступной информации инструментами BI-аналитики
Решение позволяет внедрить инструмент BI-аналитики для разработки и публикации интерактивных дашбордов по социально-экономической ситуации в регионе
Решение предназначено для предоставления населению актуальной информации о движении муниципального пассажирского транспорта
Повышение эффективности работы объектов теплового хозяйства за счет внедрения интеллектуального энергоцентра
Решение предназначено для контроля подачи коммунальных ресурсов в зависимости от переменных показателей
Решение позволяет проводить самостоятельные осмотры техники собственниками с фиксацией данных
Автоматизированная информационная система "Мониторинг показателей цифрового неравенства"
Решение позволяет повысить эффективность мониторинга и контроля развития информационной инфраструктуры связи
Решение предназначено для автоматического распознавания и преобразования рукописных текстов в цифровой формат
Решение позволяет централизовать обращения граждан Новосибирской области через единую точку входа
Активное внедрение технологий искусственного интеллекта для совершенствования персонализированного подхода к лечению пациентов
Решение предназначено для внедрения искусственного интеллекта в анализ медицинских данных и диагностику
Решение представляет собой портал-агрегатор мероприятий и культурных событий региона
Решение предназначено для формирования и ведения проектов адресных программ по ремонтам и благоустройству объектов ЖКХ
Решение позволяет автоматически категоризировать товары по их изображениям на портале государственных закупок
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение предназначено для автоматического обслуживания абонентов с технологиями синтеза и распознавания речи
Решение обеспечивает прозрачность работы общественного транспорта Республики Алтай
Единая система голосового и текстового самообслуживания, автоматизирующая процессы информирования и консультирования граждан в многофункциональном центре Республики Бурятия
Решение позволяет круглосуточно консультировать жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Система видеоаналитики для помощи в экстренных ситуациях и предотвращения правонарушений
Решение позволяет мониторить и анализировать видеоизображения в реальном времени для обеспечения безопасности
Решение предназначено для ведения юридически значимого электронного документооборота по личному составу
Решение позволяет автоматизировать процесс бронирования школьных площадок для организации досуга населения
Решение предназначено для цифровизации процесса предоставления земельных участков на единой платформе
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент