Решение включает шесть ключевых сервисов по взаимодействию с органами власти и участию в развитии региона
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Единая система голосового и текстового самообслуживания, автоматизирующая процессы информирования и консультирования граждан в многофункциональном центре Республики Бурятия
Решение позволяет круглосуточно консультировать жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение позволяет автоматизировать обработку входящих документов в системе электронного документооборота
Решение позволяет повысить эффективность работы экстренных служб
Речевая аналитика как инструмент повышения уровня качества обслуживания населения
Решение предназначено для речевой и текстовой аналитики с целью повышения качества обслуживания граждан
Решение является комплексной платформой для централизованного мониторинга и управления регионом
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент