Решение позволяет повысить эффективность деятельности государственных архивов и обеспечить цифровой доступ к архивным данным
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет централизовать обращения граждан Новосибирской области через единую точку входа
Решение предназначено для обработки товарных позиций и формирования цен по заданным параметрам
Решение предназначено для отслеживания состояния водителя и выявления признаков усталости
Решение позволяет повысить эффективность использования и публикации открытых данных государственных органов
Решение предназначено для объективного учёта и сопровождения неблагополучных семей и детей
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Решение позволяет улучшить доступность государственных услуг для жителей Сахалинской области через мобильную платформу
Решение позволяет оптимизировать процессы управления теплоснабжением микрорайона
Система автоматизированного контроля за работой дорожной и коммунальной техники, а также управления заданиями, выполняемыми полевыми сотрудниками
Решение предназначено для повышения эффективности выполнения работ по содержанию и обслуживанию дорожной и коммунальной техники
Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс на основе искусственного интеллекта для использования в Центрах амбулаторной медицинской помощи
Решение предназначено для повышения эффективности взаимодействия по вопросам Covid-19
Решение предназначено для анализа межлекарственного взаимодействия с учетом персональных особенностей организма
Решение представляет собой интеллектуального ассистента для общения с гражданами на естественном языке
Решение представляет собой технологическую платформу для мониторинга и управления электросетевым комплексом
Решение предназначено для автоматизации обслуживания пользователей с использованием виртуального консультанта
Решение предназначено для автоматического обслуживания абонентов с технологиями синтеза и распознавания речи
Решение позволяет оптимизировать энергопотребление и обеспечить комфортные условия в помещениях на основе анализа данных
Решение позволяет повысить эффективность контакт-центра службы 122 Чеченской Республики
Решение предназначено для оптимизации процесса рейтингования заказчиков Самарской области
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент