Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Решение предназначено для организации контроля за вывозом, сортировкой и переработкой твердых коммунальных отходов
Решение предназначено для автоматизированного выявления повреждений элементов городской инфраструктуры с использованием технологий машинного зрения
Решение представляет собой интерактивный навигационный виджет для официальных сайтов органов власти
Решение предназначено для повышения доступности мер социальной поддержки и занятости населения Саратовской области
Решение представляет собой цифровую платформу для автоматизации системы дополнительного образования региона
Диалоговая нейросетевая система искусственного интеллекта "Виртуальный консультант 72" на первой линии Единого регионального контакт-центра Правительства Тюменской области
Решение предназначено для круглосуточного консультирования жителей по типовым вопросам с использованием технологий искусственного интеллекта
Решение анализирует жалобы пациента на первичном приеме и предлагает врачу три наиболее вероятных диагноза
Автоматизированная система учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования
Решение предназначено для детализированного учета транспортных льгот и оптимизации бюджетных расходов
Решение предназначено для автоматического мониторинга нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства с использованием искусственного интеллекта
Решение позволяет автоматически распознавать бездомных собак на основе анализа видеопотоков с уличных камер наблюдения
Информационная система "Портал для записи на мероприятия подведомственных учреждений Министерства культуры Челябинской области"
Решение позволяет автоматизировать планирование культурных событий и упрощает процедуру вовлечения населения в культурную жизнь региона
Решение предназначено для автоматизации процессов в рамках ВИС "АСП" и перехода к электронному обороту документов
Решение предназначено для информирования граждан о природном наследии Республики Коми и предоставления доступа к интерактивной карте особо охраняемых природных территорий
Решение включает шесть ключевых сервисов по взаимодействию с органами власти и участию в развитии региона
Решение предназначено для автоматического контроля и мониторинга свиней с использованием алгоритмов компьютерного зрения
Внесение в ГИС "ГОСЗАКАЗ" контрольных цен на продукты питания, закупаемых в рамках проекта по поставке продуктов питания через оптово-распределительный центр продовольственных товаров (Специализированный склад)
Решение позволяет оптимизировать процесс внесения в ГИС "ГОСЗАКАЗ" контрольных цен на продукты питания
Решение предназначено для организации обеспечения населения коммунальными ресурсами
Государственная информационная система "Кадровый резерв Челябинской области"
Решение предназначено для централизации данных о кандидатах на государственную гражданскую службу и оптимизации процессов подбора кадров
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент