Решение позволяет получать доступ к данным интегрированной электронной медицинской карты пациента
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение представляет собой ИИ-чат-бот для взаимодействия с гражданами и предоставления информационной поддержки
Решение предназначено для диагностики онкозаболеваний с использованием телемедицинской платформы и ИИ
Решение предназначено для комплексной автоматизации образовательного процесса и создания цифровой образовательной среды
Модуль "Учет питания" подсистемы "Электронная школа" Региональной единой государственной информационной системы образования Тюменской области
Решение позволяет автоматизировать процессы организованного питания учащихся общеобразовательных организаций
Повышение эффективности работы объектов теплового хозяйства за счет внедрения интеллектуального энергоцентра
Решение предназначено для контроля подачи коммунальных ресурсов в зависимости от переменных показателей
Решение объединяет несколько секторов предоставления государственных услуг через единую платформу
Решение позволяет повысить эффективность управления пространственными данными
Диагностический ассистент AIDA (AI Diagnostic Assistant) для постановки заключительного диагноза на основании данных электронной медицинской карты (ЭМК)
Решение позволяет анализировать электронную медицинскую карту пациента для обеспечения второго независимого мнения при постановке диагноза
Комплексный сервис на базе ИИ для анализа рентгенограмм органов грудной клетки и флюорограмм
Решение анализирует флюорограммы и рентгенограммы для выявления патологий
Аналитика ключевых показателей туристической отрасли в регионе (СберАналитика)
Решение позволяет осуществлять мониторинг и аналитическую обработку ключевых показателей туристической отрасли региона
Решение предназначено для анализа межлекарственного взаимодействия с учетом персональных особенностей организма
Решение позволяет обеспечивать приём и рассмотрение обращений граждан по вопросам качества потребительской продукции
Создание информационной системы "Единая служба оперативной помощи жителям по номеру 122 на территории Ярославской области"
Решение предназначено для организации регионального колл-центра по номеру 122
Решение предназначено для внедрения искусственного интеллекта в анализ медицинских данных и диагностику
Решение предназначено для организации контроля за вывозом, сортировкой и переработкой твердых коммунальных отходов
Решение позволяет повысить эффективность надзора за состоянием жилищного фонда и автоматизировать контроль управляющих организаций
Решение позволяет повысить безопасность на пешеходных переходах с использованием технологий компьютерного зрения
Решение предназначено для комплексного анализа закупочной деятельности в Чувашской Республике
Решение предназначено для непрерывного анализа автомобильного трафика с использованием нейросетевых алгоритмов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент