Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Городская среда и ЖКХ

Автоматизация начислений за услуги ЖКХ

Повышение эффективности системы расчетов и начислений платежей за услуги ЖКХ

АО «ПФ «СКБ Контур»
Картинка Транспорт и логистика

Цифровая платформа мониторинга позиционирования служебного транспорта

Повышение эффективности использования служебного транспорта

ПАО «Мегафон»
Картинка Транспорт и логистика

Яндекс.Расписания

Повышение эффективности транспортного обслуживания населения

Яндекс
Картинка Государственное управление

Система отчетности и аналитики МФЦ «Digit МФЦ: Аналитика»

Повышение эффективности управления сетью МФЦ региона

Smart Consulting
Картинка Культура досуг и туризм

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота

EORA Dialog Systems
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.