Картинка Культура досуг и туризм

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Решение является частной отечественной разработкой и позволяет повысить эффективность обработки звонков от пользователей благодаря внедрению бота

EORA Dialog Systems
Картинка Государственное управление

1С:ЦИФРОВАЯ ШКОЛА. Комплексная информационная система управления школой

Комплексная информационная система для повышения качества образовательных услуг и эффективности деятельности школ на основе цифровизации всех процессов современной образовательной организации

Фирма «1С»
Картинка Государственное управление

DLP-система «СёрчИнформ КИБ»

Решение представляет собой – DLP-систему (Data Leak Prevention) для предотвращения утечек информации и корпоративного мошенничества

ООО "СёрчИнформ"
Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Транспорт и логистика

Технологии контроля и оплаты парковок

Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством

ПАО «Ростелеком»
Картинка Сельское хозяйство

Управление сельскохозяйственным предприятием – Т1. Агро

Решение позволяет повысить эффективность принятия управленческих решений в сельском хозяйстве.

Группа Т1
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.