Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Центр компетенций по мониторингу и анализу социальных медиа. Повышение эффективности информационного сопровождения деятельности органов власти региона
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение позволяет повысить эффективность деятельности промышленных предприятий
АРМ интеллектуальной транспортной системы высшего должностного лица региона / города «АРМ Губернатора/Мэра»
Повышение эффективности управления организацией дорожного движения и улично-дорожной сети со стороны высшего должностного лица региона/города
Повышение эффективности управления пространственным развитием региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент