Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Государственное управление

Информационная платформа «Крибрум»

Центр компетенций по мониторингу и анализу социальных медиа. Повышение эффективности информационного сопровождения деятельности органов власти региона

АО «Крибрум»
Картинка Государственное управление

Омниканальная Речевая Аналитика 3i TouchPoint Analytics

Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса

3iTech
Картинка Промышленность

Платформа комплексного управления Холдингом – Ситуационный центр

Решение позволяет повысить эффективность деятельности промышленных предприятий

ООО "Доверенная среда"
Картинка Транспорт и логистика

АРМ интеллектуальной транспортной системы высшего должностного лица региона / города «АРМ Губернатора/Мэра»

Повышение эффективности управления организацией дорожного движения и улично-дорожной сети со стороны высшего должностного лица региона/города

АО «Швабе»
Картинка Государственное управление

ИАС «Горизонт»

Повышение эффективности управления пространственным развитием региона

ООО «НЕОЛАНТ Запад»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.