Решение предназначено для цифровизации и автоматизации критически важных производственных и технологических процессов, интегрирования различных элементов производства с ИТ-инфраструктурой предприятия в единую закрытую экосистему
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение эффективности и прозрачности расчетов за услуги ЖКХ
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение позволяет повысить доступность медицинской помощи, скорость работы врача с больными и представляет собой систему дистанционного консультирования больных в формате текстового чата, которая на основании автоматизированного опроса больного позволяет оценить вероятность заболеваний и провести сортировку больных по TRAGE
Повышение качества управления социально-экономическим развитием региона
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент