Повышение безопасности жильцов многоквартирного дома (контроль доступа в технические помещения МКД)
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Повышение качества услуг медицинских организаций региона
Решение позволяет повысить прозрачность и эффективность государственного и муниципального управления, за счет создания централизованных информационных систем учета
Решение позволяет повысить эффективность организации предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент