Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение эффективности конструкторско-технологической подготовки производства
Решение позволяет усилить контроль за соблюдением мер по борьбе с распространением COVID-19
Повышение качества медицинского обслуживания пациентов за счет использования электронных медицинских назначений и рецептов
Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «Контур.Экстерн»
Повышение эффективности деятельности органов власти в части работы с обязательной государственной отчетностью
Повышение качества оказания услуг медицинских организаций за счет применения технологий AI
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент