Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Промышленность

1С:PDM Управление инженерными данными

Повышение эффективности конструкторско-технологической подготовки производства

ООО «КТ-СЕГМЕНТ»
Картинка Здравоохранение

Модуль видеоаналитики «Детектор отсутствия маски»

Решение позволяет усилить контроль за соблюдением мер по борьбе с распространением COVID-19

Macroscop
Картинка Здравоохранение

Региональная платформа медицинских назначений и рецептов

Повышение качества медицинского обслуживания пациентов за счет использования электронных медицинских назначений и рецептов

ПАО «Ростелеком»
Картинка Государственное управление

Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «Контур.Экстерн»

Повышение эффективности деятельности органов власти в части работы с обязательной государственной отчетностью

АО «ПФ «СКБ Контур»
Картинка Здравоохранение

Система голосовых сервисов для медицинского контакт-центра

Повышение качества оказания услуг медицинских организаций за счет применения технологий AI

АО «БАРС ГРУП»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.