Повышение качества обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение эффективности работы отделений анестезиологии, реанимации и качества медицинского обслуживания населения.
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Повышение качества услуг медицинских организаций региона
Решение позволяет автоматизировать ключевые процессы, собирать и анализировать данные для более эффективного управления каждого магазина, и представляет собой систему видеоаналитики для автоматизации сбора и анализа данных
Решение представляет собой ML-систему, которая позволяет определять оптимальную стоимость продукта на основе данных о спросе и его эластичности, сроке годности товара, объеме закупок, цен конкурентов и др. параметров
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент