Повышение эффективносто управления отраслью ФКиС, спортивными организациями, а также повышение качества предоставление услуг в сфере ФКиС
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет агрегировать данные о туристических потоках и позволяет объективно оценить привлекательность региона для туристов, сформировать стратегию развития, оценить эффект от проводимых мероприятий
Решение позволяет повысить эффективность мониторинга и аналитики производственных процессов промышленного предприятия
Повышение эффективности взаимодействия предпринимателей с контрольно-надзорными органами
Повышение эффективности системы обращения с твердыми коммунальными отходами в регионе
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент