Повышение эффективности взаимодействия органов власти с населением и повышение удовлетворенности граждан качеством коммуникаций с органами власти
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Платформа предназначена для цифрового взаимодействия юридических лиц с налоговыми органами и ФНС России в едином информационном пространстве
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества услуг медицинских организаций
Автоматизация процесса обработки компьютерной томографии грудной клетки, в частности, с целью выявления очагов COVID-19
Решение позволяет повысить скорость обработки медицинских снимков, сократить рутинную нагрузку на врачей при обработке полученных данных, и представляет собой платформу для диагностики степени поражения легких, в частности, при COVID-19
Повышение уровня информированности населения и доступности услуг в туристической отрасли
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент