Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить эффективность сбора просроченных задолженностей по услугам ЖКХ от граждан
Повышение качества общего и дополнительного образования в регионе
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности документооборота, взаимодействия с государственными органами «Контур.Диадок»
Автоматизация документооборота в коммерческой компании или бюджетной организации для упрощения взаимодействия с партнерами и контролирующими органами
Решение предназначено для автопроизводителей, мультимедийных и телематических систем, развивающих интернет-сервисы для автомобилей
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент