Форма
Картинка Здравоохранение

Третье Мнение. Модуль для анализа маммографий

Решение представляет собой сервис для анализа маммографии

Третье мнение
Картинка Здравоохранение

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

ООО «АктивБизнесКонсалт»
Картинка Государственное управление

Виртуальный ассистент для поддержки клиентов на платформе Naumen Erudite

Повышение качества взаимодействия с клиентами

Группа компаний NAUMEN
Картинка Сельское хозяйство

Облачный сервис «История поля»

Решение позволяет повысить эффективность управления сельскохозяйственным предприятием и позволяет сократить время на сбор и  анализ данных с полей, повысить урожайность и снизить расходы на ГСМ, семена, СЗР и удобрения

ГК "ГЕОМИР"
Картинка Здравоохранение

Телемедицинские стойки

Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и предназначено для автоматизации процесса проведения телемедицинских консультаций

ПАО «Вымпелком»
Картинка Городская среда и ЖКХ

Техническая интеграционная информационная система «iSERV»

Повышение эффективности управления в сфере поставки и сбыта тепловой энергии

АО УК «ИСЕРВ»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.