Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Повышение эффективности документооборота, взаимодействия с государственными органами «Контур.Диадок»
Автоматизация документооборота в коммерческой компании или бюджетной организации для упрощения взаимодействия с партнерами и контролирующими органами
Повышение уровня информированности населения о туристических маршрутах, событиях в сфере культуры, досуга и туризма региона.
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение уровня доступности услуг в сфере культуры, досуга и туризма
Решение позволяет повысить эффективность работы с ведомственным архивом и потоком входящих документов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент