Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и предназначено для проведения профилактического медицинского осмотра
Повышение производительности труда врачей, экономия времени на создание записей с помощью технологии распознавания речи
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет оптимизировать процессы аварийно-восстановительных работ предприятий водопроводно-канализационного хозяйства в едином информационном пространстве
Решение представляет собой отечественную платформу, объединяющую в себе информацию о различных объектах жилищно-коммунального хозяйства и позволяет повысить эффективность достижения индикаторов цифровой зрелости отрасли "Городская среда"
Повышение эффективности организации транспортного контроля в регионе, создание группировки комплексов автоматического весогабаритного контроля
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент