Повышение доступности услуг в сфере культуры и контроль продажи билетов для населения и туристов
Решение позволяет повысить качество дошкольного образования и представляет собой развивающее оборудование для детей
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Цифровая платформа-агрегатор открытых данных о некоммерческих организациях «Атлас НКО»
Решение является отечественной цифровой платформой, позволяющей обеспечить простой доступ к информации о социально ориентированных некоммерческих организациях (СО НКО) с целью определения уровня их благонадежности
Решение является отечественной разработкой и представляет из себя ГИС-систему, направленную на управление транспортом и дорожной деятельностью
Повышение качества нового жилищного строительства
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент