Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет повысить качество жизни граждан и представляет собой набор методов машинного обучения
Решение направлено на снижении рисков жизнедеятельности сотрудников предприятий за счет автоматизации допуска к работам при проведении работ по ремонту и обслуживанию потенциально опасных объектов с присутствием горючих и токсичных газов в воздухе рабочей зоны
Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством
Решение предназначено для цифровизации и автоматизации критически важных производственных и технологических процессов, интегрирования различных элементов производства с ИТ-инфраструктурой предприятия в единую закрытую экосистему
Повышение эффективности организации сбытовой и закупочной деятельности
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент