Повышение качества обслуживания граждан в зоне ресепшена отеля
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение предназначено для автоматизации процесса сбора жалоб и анамнеза жизни пациента перед приемом у врача
Телемедицинская платформа для планирования и контроля реабилитационного процесса EMMAREHA
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг организаций, специализирующихся на лечении и реабилитации пациентов за счет использования телемедицинской платформы
Повышение эффективности управления промышленным предприятием
Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, который осуществляет контроль выпуска металла
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг за счет использования мобильного приложения по автоматизации лабораторной микроскопии
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент