Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности транспортного моделирования территорий
Повышение уровня информированности населения об услугах в сфере культуры, досуга и туризма региона
Повышение эффективности контроля качества оказания медицинской помощи
Повышение эффективности управления продажами и товарными запасами
Решение позволяет повысить эффективность управления региональных и федеральных органов власти, за счёт оперативного сбора финансовых, хозяйственных, социальных показателей их обработки
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент