Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Повышение эффективности управления транспортной системой городской агломерации, конкретным транспортным средством или группой транспортных средств
Повышение качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение представляет собой систему контроля наличия средств индивидуальной защиты на основе технологий искусственного интеллекта (машинное зрение, распознавание изображений, глубокое обучение, нейронные сети)
Повышение эффективности контроля оборота древесины на территории субъекта Российской Федерации
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент