Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Цифровые решения для повышения безопасности и качества обслуживания пациентов «Умная больница»
Повышение эффективности организации работы медицинских организаций, снижение риска заражения при их посещении
Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой сервис ведения реестра организаций, находящихся в фокусе контроля ведомства
Использование аналитики BigData о реальной численности населения, для планирования строительства инфраструктуры
Повышение эффективности принятия управленческих решений о развитии социальной инфраструктуры региона
Сервис для анализа рентгенограмм органов грудной клетки и флюорограмм
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент