Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение эффективности использования служебного транспорта
Повышение эффективности системы предоставления государственных услуг
Повышение эффективности управления обеспечением общественной безопасности региона
Повышение качества диалога органов власти и населения
Повышение эффективности удаленной работы сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент