Картинка Здравоохранение

Голосовой помощник 122

Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги

РТ МИС
Картинка Транспорт и логистика

Цифровая платформа мониторинга позиционирования служебного транспорта

Повышение эффективности использования служебного транспорта

ПАО «Мегафон»
Картинка Государственное управление

Платформа «Цифровое правительство субъекта РФ»

Повышение эффективности системы предоставления государственных услуг

АО «РТЛабс»
Картинка Государственное управление

Система поддержки принятия решений в сфере общественной безопасности

Повышение эффективности управления обеспечением общественной безопасности региона

Parma Technologies group
Картинка Государственное управление

Цифровая платформа «Активный горожанин»

Повышение качества диалога органов власти и населения

ПАО «МТС»
Картинка Государственное управление

Цифровые сервисы для проведения видеоконференций и вебинаров

Повышение эффективности удаленной работы сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства

ПАО «Мегафон»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.