Картинка Здравоохранение

Робот-оператор «Залина» для горячей линии 122 по вопросам COVID-19

Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации

ООО «АктивБизнесКонсалт»
Картинка Образование

Цифровая платформа для диагностики и повышения цифровой грамотности сотрудников

Решение позволяет диагностировать текущий уровень цифровой грамотности сотрудников компаний, строить индивидуальную образовательную траекторию, оценивать изменения уровня цифровой грамотности в динамике

Аналитический центр НАФИ
Картинка Городская среда и ЖКХ

Сервис личных кабинетов потребителей услуг ЖКХ iz-doma.ru

Повышение эффективности и прозрачности расчетов за услуги ЖКХ

АО «ПФ «СКБ Контур»
Картинка Промышленность

Портал самообслуживания клиентов

Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов

Группа компаний NAUMEN
Картинка Здравоохранение

Дистанционная диагностика и мониторинг хронических заболеваний

Решение позволяет повысить доступность медицинской помощи, скорость работы врача с больными и представляет собой систему дистанционного консультирования больных в формате текстового чата, которая на основании автоматизированного опроса больного позволяет оценить вероятность заболеваний и провести сортировку больных по TRAGE

МТП Ньюдиамед
Картинка Строительство

Региональная система управления строительством

Повышение эффективности управления и контроля строительства объектов на территории региона

АО «БАРС ГРУП»
Показать ещё

Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даёте свое согласие на использование cookie-файлов.