Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Решение позволяет автоматизировать ключевые процессы, собирать и анализировать данные для более эффективного управления каждого магазина, и представляет собой систему видеоаналитики для автоматизации сбора и анализа данных
Повышение эффективности управления работой карьерной техники на всех этапах открытых горных работ
Повышение экономической эффективности деятельности коммерческих организаций
Система позволяет проводить инвентаризацию поголовья для определения фактического количества животных в станках и площадках
Решение позволяет повысить эффективность работы спортивных объектов
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент