Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение представляет собой отечественную платформу, объединяющую в себе информацию о различных объектах жилищно-коммунального хозяйства и позволяет повысить эффективность достижения индикаторов цифровой зрелости отрасли "Городская среда"
Система прослеживаемости трубы на основе методов компьютерного зрения и глубокого машинного обучения
Решение представляет собой систему сопровождения каждой единицы продукции на конвейере предприятия в процессе ее изготовления на основе технологий искусственного интеллекта
Повышение качества и доступности медицинских услуг
Повышение эффективности государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Решение позволяет повысить эффективность контроля качества грунта окрасочной линии на промышленных предприятиях
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент