Повышение качества взаимодействия с клиентами
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Цифровая платформа вовлечения граждан в управление городом «Digit Гражданин»
Повышение эффективности коммуникации населения и органов власти
Решение позволяет повысить эффективность государственного и муниципального управления за счет использования цифровой платформы, позволяющей решать задачи учета и управления земельными участками, зданиями, сооружениями, помещениями, объектами инфраструктуры, рекламными конструкциями, объектами стационарной или нестационарной торговли, рынками, объектами общественного питания, игровыми площадками и т.д. без ограничения состава информации
Повышение качества библиотечных услуг в учреждениях высшего, среднего профессионального образования
Повышение эффективности работы овощехранилищ
Повышение эффективности системы управления городским парковочным пространством
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент