Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Региональная географическая система пространственного развития инженерного обеспечения РГИС.ПРИО
Повышение качества услуг по техническому присоединению к инженерным сетям в сфере ЖКХ
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством городской среды
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность и качество обслуживания посетителей учреждений культуры.
Повышение эффективности взаимодействия органов власти с населением и повышение удовлетворенности граждан качеством коммуникаций с органами власти
Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент