Решение представляет собой образовательную платформу, которая направлена на обучение, переобучение, повышение квалификации специалистов в различных областях
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение эффективности торговых процессов
Решение для электронного документооборота в сфере грузоперевозок — сервис Логистика от Контура
Решение позволяет повысить эффективность обмена электронными транспортными накладными и путевыми листами, а также другими перевозочными документами онлайн без дублирования на бумаге
Повышение эффективности управления всеми технологическими процессами грузообработки высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент