Повышение качества и доступности медицинских услуг
Повышение доступности услуг в сфере культуры и контроль продажи билетов для населения и туристов
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Решение позволяет повысить эффективность управления региональных и федеральных органов власти, за счёт оперативного сбора финансовых, хозяйственных, социальных показателей их обработки
Решение предназначено для автоматического обзвона пациентов медицинских организаций с целью напоминания о предстоящем приеме.
Сервис позволяет отслеживать местоположение водителей подрядных организаций и получать уведомления о времени доставки груза, не устанавливая GPS-трекер в машину
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент