Решение позволяет повысить доступность и качество медицинских услуг и предназначено для автоматизации процесса проведения телемедицинских консультаций
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
Решение для взаимодействия с ГИС «Мониторинг товаров« — «Контур.Маркировка«
Решение позволяет повысить эффективность работы с товаром, подлежащим обязательной маркировке
Повышение эффективности контроля доступа на промышленный объект и соблюдения сотрудниками внутренних требований рабочего графика и правил техники безопасности
Повышение качества транспортного обслуживания населения (пассажирские перевозки такси)
Повышение эффективности управления всеми технологическими процессами грузообработки высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент