Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение эффективности коммуникаций с местным сообществом
Повышение качества услуг медицинских организаций
Решение представляет собой модель машинного обучения, которая на основе исторических данных о количестве и размере заказов по различным районам города прогнозирует пиковые периоды спроса на доставку заказов и необходимое количество курьеров для их покрытия
Решение предназначено для комплексной автоматизации и стандартизации процессов, возникающих в рамках оказания онкологической помощи пациентам, в том числе при проведении мультидисциплинарных онкологических консилиумов
Повышение эффективности промышленного производства
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент