Решение позволяет повысить качество обслуживания граждан при обращении в медицинские организации, уменьшить нагрузку на регистратуру и автоматизировать работу единой горячей линии 122
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Повышение качества взаимодействия с клиентами
Решение позволяет повысить эффективность работы сотрудника и представляет собой закрытую социальную сеть для органов государственной власти, муниципалитетов, ведомств, особых категорий граждан
Система аудио/видео фиксации и стенографирования судебных заседаний очного и дистанционного формата
Решение позволяет ускорить, оптимизировать, стандартизировать и типизировать работы в области производства автоматического протоколирования судебных заседаний, проведения стенографирования с использованием очных и дистанционных коммуникаций
Повышение эффективности деятельности промышленных предприятий региона
Повышение эффективности организации предоставления жилищно-коммунальных услуг
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент