Решение предназначено для автоматизации процесса сбора жалоб и анамнеза жизни пациента перед приемом у врача
Решение представляет собой ML-систему, которая позволяет определять оптимальную стоимость продукта на основе данных о спросе и его эластичности, сроке годности товара, объеме закупок, цен конкурентов и др. параметров
Решение создано для автоматизации обработки входящих и исходящих звонков граждан на телефонную линию Контактного центра 122 по вопросам записи на медицинские услуги
Повышение качества обслуживаниях граждан при их обращениях в медицинские организации
Решение подходит для исполнительных органов власти и органов местного самоуправления и представляет собой аналитическую систему для мониторинга и визуализации рисков неисполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов
Решение является отечественной разработкой и представляет собой рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и мобильного приложения. Система помогает персонализировать поисковую выдачу и каталоги товаров в соответствии с предпочтениями каждого покупателя.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент