Повышение качества обслуживания и снижение стоимости сервисных процессов
- 12 августа — 25 сентября
Пора актуализировать информацию
Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом Пользователь из Волгоградской области заинтересовался вашим кейсом
Решение позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов и представляет собой систему речевой аналитики для контакт-центра Enterprise класса
Повышение доступности и качества медицинских услуг
Повышение производительности труда врачей, экономия времени на создание записей с помощью технологии распознавания речи
Формирование цифрового портрета потенциальных туристов на основе анализа открытых данных и выстраивание таргетинга туристического потока
Решение представляет собой отечественную информационную систему, позволяющую повысить эффективность управления деятельностью библиотек за счет создания системы управления рабочими процессами как отдельной библиотеки, так и библиотечной сети или объединения библиотек по отраслевому или региональному принципу с единым читательским билетом.
- 12 августа — 25 сентября
Внести кейс
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Ultrices nunc ipsum mi a eleifend. Nunc malesuada dictumst suscipit maecenas nunc. Блок появляется только тогда, когда в админке есть элемент